Show place on map
Novyy Vek (1000м.)
 
   
Average check
30 USD

Information

Mandarin bar

Information about the place: more
  • City Sochi
  • Area Adler
  • Address Bestuzheva, 1/1
  • Nearest bus stations Novyy Vek (1000м.)
  • Phone of place +7 (862) 227–05–03
  • Working time
    MondayDay off
    TuesdayDay off
    WednesdayDay off
    Thursday
    Friday
    Saturday
    SundayDay off
  • Cuisine Russian, European, Chinese and more 2
  • Wi-Fi Yes
  • Places for smokers Yes
  • Delivery No
  • Features Fri-Sat night parties
  • Payment method Bank card, Cash
Views: today 2, total 12515

Restaurant, club, bar Mandarin club located in the shopping and entertainment complex "Mandarin" Adler district of Sochi, the institution represented Russian, Caucasian, Chinese, Eastern European cuisine and get to places you can drive to stop Novyy Vek.

The required fields are marked with an asterisk (*).

 
 
 

Светлана June 10, 2017
Друзья, то что стоит на входе этого клуба - позорище! Мужлан небритый, двух слов неспособный связать! Жалкая породия на Пашу! Слыш, хрен, до Паши тебе как до Китая, не позорься! Клуб средненький, денег этих не стоит! Рекомендую его не посещать вообще!
Артур April 15, 2017
Это не бар, и не клуб. Средний чек через обман 7 000 рублей на человека. Напитки не качественные. Сервис на нуле. Охрана и фэйс контроль проводят дебилы и обеьзяны. Не советую!!!
Ника February 12, 2017
Хочу поддержать предыдущий отзыв про фейс-контроль, они просто не захотели пропускать , я в шоке зал пустой был, у меня возник вопрос в голове, разве люди денег не хотят???! Такое предвзятое отношение охраны , стояли как цари небесные, грубые , перегибали палку, быдло какое -то!!!!!
Алина September 9, 2016
Все было бы не так ужасно, если бы не этот напыщенный фейс-контроль. Приедешь из Москвы, чтобы тебя не пропустил какой-то заросший бирюк? Господа руководители, побрейте свой персонал, в бороде вашего охранника разве что блохи не прыгают. Поведение совершенно хамское. Не стоит так задирать нос, когда ты всего лишь работаешь охранником. А так атмосфера неплохая, если Вас, уважаемые клиенты, не стошнит на входе.
Дарья July 2, 2016

Вообще все эти клубные проекты Рембрандт,Мандарин,Виноград ,Опера сплошная пародия на московские заведения, только для бедных.Особенно названия-это вчерашний день в Москве.Ужасен звук и кухня и публика и персонал.О чем говорить если там руководство :Кемерово Чялябинск и прочая красота.Но о каком пафосе и кач.музыке может идти речь ? На НГ бедолага пр менеджер мандарин так птарил нам небесные вечеринки: приехали колхозный музон три калеки на танцполе и все.Тоска зеленая.Зря время потеряли.Так что не ожидайте от всех этих заведений звезд и волшебства-колхоз господа,он и в Сочи колхоз;))

Анастасия March 8, 2016

Приехали в Сочи в первый раз. В отеле на ресепшене нам порекомендовали комплекс Мандарин как " лучший в городе". Вечером 7 марта решили заглянуть, провести предпраздничный вечер в приятном( как нам до этого казалось) месте... И тут начиналось все самое интересное. Администратор( девушка) нехотя проводила нас в закрытый на тот момент клуб( пришли до 22.00). Нам с подругой ничего не оставалась как пойти и выбрать себе место самим. Сев за столик к нам подошла официантка и сказала что в ночном клубе сегодня действует депозит в размере 1500 рублей. Хотя при входе в заведение об этом умолчали. Нам предложили перейти в ресторан, а танцевать приходить в этот зал когда захотим( в заведении мы оказались впервые и депозит решили не платить, вдруг не понравится музыка или меню. И как оказалось ОЧЕНЬ правильно сделали)! Перейдя в ресторан нам предложили на выбор несколько свободных столиков. После чего подошла официантка с каменным лицом и ничего не сказав оставила меню, на протяжении всего нашего пребывания в ресторане отношение к нам( как к клиентам было пренебрежительные). Цены завышены даже по московским меркам( за 2 коктейля, цезарь и хачапури 2000 рублей+ 10% включённого обслуживания) ( НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО????) Если вы позиционируете это место как лучшее в городе, обратите внимание на поведение персонала и ценник за блюда, которые вы предлагаете клиентам. Приходя в столичный ресторан с такими же ценами к клиенту неоднократно подходит обслуживающий персонал с уточнением " все ли понравилось, может ещё что-то принести и т.д.) В данном "ресторане" мы ни разу не удостоились такой чести. Господа владельцы, обратите на это внимание, иначе к вам нормальные, уважающие себя люди просто не придут. Потому что переплачивать за не самую вкусную еду и напитки+ музыку десятилетний давности нормальный человек просто не захочет.
^ Back to top