Show place on map
Tsirk (300м.)
 
   
Average check
12 USD

Information

Ris

Information about the place: more
  • City Sochi
  • Area Khostinsky
  • Address Chernomorskaya, 17/1
  • Nearest bus stations Tsirk (300м.)
  • Phone of place (862) 225-85-46
  • Working time
  • Cuisine Japanese, Russian, Chinese and more 2
  • Site http://rris.ru
  • Wi-Fi No
  • Places for smokers Yes
  • Delivery Yes
  • Payment method Bank card, Cash
Views: today 13, total 12612

Restaurant "Ris" is located in Khostinsky area, on the street Chernomorskaya, the restaurant offers a beautiful view. Presented in the restaurant Asian, European, Chinese, Russian and Japanese. Get to the restaurant, you can take the bus to the stop (Tsirk).

The required fields are marked with an asterisk (*).

 
 
 

Наталия July 9, 2018

Сеть нам порекомендовали местные жители, как приличное место, но по факту оказалось ужасно.. бизнес ланч ждали более 40 минут, хотя зал был заполнен на 20%. Официант же утверждает, что очень много клиентов и из-за этого происходит задержка. Вкусной еду я бы тоже не назвала
Любовь April 21, 2018

В сочи отдыхала с подругой, и несколько раз мы ходили кушать в рис. ( была в Анапе год назад, безумно понравилась кухня) в этот раз все печально.... 4 раза в 2 разных места ( один на курортном проспекте, адрес не помню, и один у московского порта) и все ужасно!!! Во-первых нас никто не встретил, ни хостес, которой я так поняла и не было никогда, ни официанты. Они все очень были заняты. Болтали с сушистами. Про то что ждали, что бы нам протерли столик, что бы принесли меню и приняли заказ нужно говорить??? Просто в шоке от такого хамства. Мы с подругой выглядим прилично, аккуратно, приходили поесть, выпить и оставить чаевых. Ведь понимаю такую работу. В общем в последний раз нам сделали скидку на день рождения и оторвали чек. Др у нас не было и скидку не просили. То есть заплатили всю сумму без скидки Не дураки, понимаем что разница пошла в карман официанту. Но зачем!?? Есть фотография чека!!
Наталья January 5, 2018
Только вышли из "ресторана". Да у нас в городе в любой столовке вкуснее. Салат с яблоками и авокадо - авокадо зеленый, жесткий, горький (это прям бич почти всех мест где я что-то брала из авокадо), салат греческий со странной черной заправкой, по виду и вкусу как земля чтоли-ли. Роллы ЗАПЕЧЕНЫЕ (везде беру такие, не люблб сырую рыбу) - с ... Сырой рыбой!! Сверху майонезный соус просто выдавлен, все прохладное, запеканием и не пахнет. Официантка убеждает что в запеченых роллах всегда сырая рыба. Нахрен они тогда так называются. Рис беренку простой белый заказали - резиновый и жесткий. Рис в Рисе не могут сварить. Ну совсем печальное место. Вышла полуголодная, злая и расстроенная. Не пойму почему в этом месте оба этажа забиты?!!! Как так-то?! Про столы ничем не покрытые и грязный пол уже и говорить нечего.
Эля October 4, 2017
Всё никак не получалось попасть в Рис,и на днях парень предложил там посидеть,,,тихо конечно,уютно,можно пообщаться спокойно,но обслуживание ужасное,,,,официантка подошла с мерзким выражением лица,ни вам здрасте ни досвидание,,,,с первых же её слов нам даже ужинать расхотелось,к тому же неопрятно одетая,,,в общем наврядли я туда ещё зайду!!!!!P.S. Правда всё что мы заказали было очень вкусным!!!!спасибо повару,что поправил нам испорченный официанткой вечер
Ирина September 8, 2017
Отвратительный ресторан! Ходили в Сочи 2 раза, и каждый раз приходилось по пол часа ждать меню, затем по часу когда принесут заказ! Столы не вытирают, могут перепутать блюда, принести не то что заказали. В последний раз и вовсе не дождались официанта, сидели за грязным столом, в итоге ушли! Ужасный ресторан! Больше туда ни ногой!!!
Анечка Лычагина August 30, 2017
Москвина 2а! В зале было 4-5столов,но ждали официанта 10 минут,сами за ним сходили ! Наш стол и три стола рядом были грязные! Одна из официантов начала протерать стол,другая девочка подошла и сказала не делать этого т.к. не Ее стол! Стол вытерли только по нашей просьбе! Заказ у нас тоже не спешили принимать! Пиво несли 10 минут! Пицца готовилась 20 минут на удивление нормальной,но холодной! Роллы ждали 30 минут,совсем не вкусно лосось пожалели (((
Олег August 23, 2017
Пришли в ресторан в 12 часов ночи. Заказали роллы, салат, мохито и две пиццы. Официант полчаса не принимал заказ, пиццу принесли через час после заказа! Пицца похожа на обугленный, сухой кусок хлеба, после замены ничего не поменялось! Больше сюда не ходим!
Ася August 12, 2017
Заказывали доставку на дом роллы и пиццу. Вы сами то пробовали то, что вы готовите , роллы с консервами, все разваливается, не свежие. Заказывали унаги и Филадельфия. Пицца старая , безвкусная. Ужасная Кушайте сами свой отврат, выкинули все .
Светлана July 14, 2017
Нравится ваш ресторан. Уже приезжаем не первый раз. Но у вас одно большое НО . Вы не обслуживаете по карте , а только почему то за наличные. Это очень неудобно и непрактично на сегодняшний день.
Пылаева Катерина June 16, 2017
О сети данных заведений знаю не по наслышке. Нет, я там не обедала, не ужинала...я там работала! Знаю изнутри всю эту "кухню". Могу смело заявить: такого ужасного места работы я не видела никогда и нигде!!! Отношение руководства к сотрудникам скотское. Приведу несколько примеров, чтобы вам стало понятно насколько охамели "руководители" данной сети. 1) При приеме сотрудника на работу, ему помогают делать мед. книжку, если таковой нет в наличии. С сотрудника вычитают 2500 рублей за эту процедуру. Но не это самое поразительное. У этих новых сотрудников не берут никаких анализов. Они не проходят ни одного врача. Ни единого осмотра!!! Даже результат флюорографии не требуют!!! А если у нового сотрудника туберкулез или сифилиз, которые передаются воздушно-капельным и бытовым путем?! Всем плевать. Все куплено! 2) Каждый месяц с сотрудников "ресторана" вычитают из з/п так называемый "Бой посуды". Это нормальная практика в заведениях общественного питания. НО! совершенно ненормально, когда из з/п вычитают по 5000-10000 рублей! И это не сказка или выдумка. Это реальные цифры. На моих глазах сотрудник за месяц работы получил 700 рублей. Откуда берутся такие сумасшедшие цифры, никому неизвестно. Директор высокомерно отвечает:"Не устраивает что-то, увольняйтесь". 3) Если кто-то из посетителей отказывается платить по счету( а таких случаев там огромное множество!) , вызывается наряд милиции, официанта вместе с неплательщиком забирают в отдел, оформляют и... официант должен сам заплатить за этот неоплаченный счет. Иначе его увольняют без выплаты з/п. При этом обещают вернуть эти деньги в зарплату. Но! Возвращают только до двух тысяч. То есть, если вы, как официант заплатили из своего кармана 11000( а такое было буквально на прошлой неделе), вам вернут всего лишь 2000!!! Это грабеж! 3) Практически вся продукция привозится в вакумной упаковке из Ростова. Сроки годности поражают. К примеру медовый тортик хранится 90 дней!!! Про вкусовые качества я вообще промолчу.... 4) Если вы уволились 30 апреля, расчет получите только 30 мая. Могу перечислять еще множество минусов. Я в ужасе от всего, что увидела. И хвалю Бога, что я там проработала всего несколько месяцев. Получила расчет 5500. За целый месяц работы! Люди, не идите туда на работу. Это АДСКИЕ УСЛОВИЯ! Территориальный директор( Маргарита Николаевна) относится потребительски к сотрудникам, как к скоту ,иначе не скажешь! Я в УЖАСЕ!!!
^ Back to top