Сеть Додо пицца пытаются обвинить в сбыте наркотиков?

Сеть Додо пицца пытаются обвинить в сбыте наркотиков?

 

Удивительную пиццерию «Додо пицца» пытаются обвинить в распространении наркотических средств в особо крупных размерах. Об этом заявил основатель сети ресторанов «Додо пицца» Федор Овчинников.

После жалобы о налаживании сбыта наркотиков через сеть пиццерий «Додо пицца» Овчинников был вызван на допрос в полицию. Об этом он сообщил в Facebook.

 

 

Откуда «выросли ноги» у дела о «закладках» в «Додо пицце»

 

В ОВД по Южному Медведково ресторатор был поставлен в известность следователем полиции о возбуждении дела по части 1 статьи 228 уголовного кодекса, которая предполагает ответственность за незаконное производство, сбыт или пересылку наркотиков в особо крупных размерах.

По словам Овчинникова, сотрудница полиции уведомила его о том, что дело пришло к ним из Центра. На своей странице в соцсети он также рассказал, что возбуждение дела стало следствием поступления в главное управление МВД России по городу Москва на Петровку, 38, заявления от женщины, некой Прониной Е. В., о том, что в Москве владелец «Додо»-бизнеса и его партнер-франчайзи под прикрытием сети пиццерий якобы занимаются распространением наркотических средств.

Заявление Екатерины Прониной в рукописном виде было показано бизнесмену и его адвокату. По мнению заявительницы, Овчинников периодически ездит за границу именно с целью организации распространения наркотических средств. В жалобе указаны адреса пиццерий, через которые, как утверждает женщина, происходит сбыт наркотиков, поставляемых из Латинской Америки.

Возникает вопрос:

 

Если это неправда - кому и зачем это нужно?

 

По словам следователя, личность Прониной не устанавливалась, ее никто не видел, с ней никто не общался.

Овчинников сообщил, что это заявление поступило в ГУ МВД Москвы от Прониной в ящик для анонимных жалоб.

 

Хронология событий по версии Овчинникова:

  • 1 ноября – заявление попадает в ФСБ
  • 9 ноября – заявление поступает в ГУВД
  • 23 ноября – сотрудниками пиццерии в Медведково найдена «закладка» в люке каких-то веществ
  • В дальнейшем – обнаружение «закладок» в других пиццериях сети
  • Возбуждение уголовного дела о распространении наркотиков в особо крупных размерах
  • Как следствие - объединение дел конкретных пиццерий и передача их «наверх»

 

Как утверждает ресторатор, об обнаружении «закладок» в  своих пиццериях ни ему, ни его франчайзи ничего не было известно.

Овчинников общался со следователем «пару часов» в присутствии адвоката. Как заявил владелец бизнеса, он собирается найти Пронину и подать жалобу на клевету.

Сообщение о вызове на допрос в качестве свидетеля Овчинников опубликовал 30 января. По его словам, человек, вызывавший его по телефону перед новогодними праздниками, назвался оперуполномоченным отдела полиции «Южное Медведково». Как утверждает Овчинников, звонивший в довольно агрессивной форме настаивал, чтобы он срочно явился в полицию.

 

Версии: «Додо пицца» мешает кому-то на рынке? Или бизнес хотят отжать?

 

По утверждению Фёдора Овчинникова, его пиццерия является высокотехнологичным бизнесом, о чем он рассказывал в своем личном блоге, в соц. сетях и  на фестивале Gastreet, проходящем ежегодно в Сочи. Согласно представленной информации, каждая рецепция оснащена по последнему слову самыми современными технологиями, включая камеры наблюдения.

 

Возникает вопрос: Где же все записи с множественных камер заведений «Додо пицца»?

 

Может, их изъяли на месте? Либо рассказы основателя «Додо» о высоких технологиях не соответствуют действительности, и Овчинникову просто нечего предоставить?

 

Еще одна версия: Пиар

 

Можно также предположить, что таким небезопасным для себя образом Овчинников стремится привлечь внимание к своему бизнесу и распиарить свою сеть пиццерий. Не секрет, что дорогостоящие современные пиар-технологи, оплатить услуги которых «пиццерийный» магнат вполне может себе позволить, способны пускать в ход любые методы, даже самые «скользкие» и «черные».

 

Не взирая на качество пиар-методов, маховик рекламы срабатывает безотказно

 

Стоит напомнить о том, что маркетологи «Додо пицца» уже были уличены в применении нестандартных схем «вау»-пиара. Однажды они сняли ролик о доставке пиццы дронами, и, несмотря на то, что видео, как оказалось в дальнейшем, было постановочным, и доставка дронами лишь тестировалась, компания на этой новости подняла неплохой хайп в сети.

На что только не идут прожженные предприниматели, и все - ради прибыли... Так ли это, или нет, но, в конце концов, никто не станет возражать, что свою целевую роль в пиаре франшизы шокирующий факт с возбуждением уголовного дела, несомненно, сыграл.

799

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 

Список комментариев пуст
^ Наверх