Помощь

  1. Регистрация и личный кабинет
  2. Места
  3. Расширенный поиск
  4. Бронирование
  5. События
  6. Скидки
  7. Статьи
  8. Отображение на карте, функция: рядом со мной
  9. Изменение настроек
  10. Клиентам и заведениям

Если у вас возникли вопросы, вы скорее всего уже зарегистрировались на сайте reservin.ru. Если вы этого еще не сделали, рекомендуем вам сначала зарегистрироваться — после этого начинается самое интересное.

1. Регистрация и заполнение профиля

Зачем здесь регистрироваться? #

Регистрация на сайте дает возможность использовать полный функционал, получать скидки и подарки от заведений и администрации сайта reservin.ru

Как мне зарегистрироваться? #

Вы можете выбрать удобный для вас способ регистрации — через социальную сеть (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники) или же заполнив регистрационную форму (имя, телефон, адрес электронной почты).

Если вы регистрируетесь через регистрационную форму, то для завершения процесса регистрации вам необходимо перейти по ссылке из письма, которое будет отправлено на указанный вами адрес электронной почты. В случае регистрации через Facebook, ВКонтакте  ваш профиль сразу будет активен и дополнительное подтверждение через электронную почту не требуется.

Обратите внимание, что при регистрации через социальную сеть Вконтакте и Одноклассники email и телефон генерируется случайным образом, поэтому настоятельно рекомендуем изменить email и телефон после первого входа через социальные сети Вконтакте и Одноклассники.

Какие данные можно указывать в профиле? #

В профиле есть поля: имя, фамилия, отчество, email, телефон, также выбор профиля "пользователь клиент" и выбор города. Обязательными из них являются: имя, email, телефон. При регистрации и после можно указать несколько телефонов.

Пользователь или владелец? #

Возможности пользователя: возможность оставлять отзывы, комментарии к событиям и статьям, бронировать столики, заказывать банкеты. Использовать весь предоставленный функционал сайта resevin.ru для просмотра и выбора заведений.

Возможности владельца: возможность оставлять отзывы, комментарии к событиям и статьям, бронировать столики, заказывать банкеты. Использовать весь предоставленный функционал сайта resevin.ru для просмотра и выбора заведений. Добавлять заведения, использовать дополнительные возможности сайта.

Как мне войти на сайт? #

Чтобы войти на сайт необходимо ввести адрес электронной почты и пароль, либо воспользоваться входом через социальную сеть.

Личный кабинет? #

После входа система автоматический перенаправляет в личный кабинет. Личный кабинет на сайте представлен в двух вариантах первый: пользовательский, второй для клиента т.е. владельца заведения.

Различия кабинетов не существенные, главное из них, что клиент может добавлять заведения на сайт, изменять информацию о них и использовать дополнительные платные услуги сайта. Также клиент может просматривать отзывы к своим заведениям. И пользователь и клиент могут бронировать, просматривать статистику по заказам изменять свои контактные данные.

Забыли пароль? #

Чтобы восстановить пароль пройдите по ссылки "ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?" в форме "Войти", далее следуйте инструкции по восстановлению пароля.

2. Места

Места-главная страница? #

Места - это главная страница сайта reservin.ru на ней отображаются миникарточки заведений, на странице можно отфильтровать заведения по нужным критериям, воспользоваться поисковой строкой "Найти" и другими функциями сервиса бронирования reservin.ru

Как воспользоваться тегами для поиска?. #

С помощью клика по тэгам: свидание, трансляция, бары и клубы, деловая встреча, с семьей, праздник/банкет, бизнес-ланч, доставка блюд Вы легко сможете отфильтровать и оставить в списке только удовлетворяющие критериям поиска заведения.

Что такое миникарточка заведения?. #

Миникарточки заведений расположены на главной странице сайта т.е. на странице - места. На них отображена только самая актуальная информация о заведениях. Парковка, wi-fi, кондиционер, детская комната, безналичный расчет, веранда - отображены в виде иконок, они расположены ниже миниатюры-фото , также в миникарточке указан адрес, средний чек, телефон сервиса бронирования reservin.ru, режим работы. Для некоторых заведений указана цена за бизнес-ланч.

Что-такое расширенный поиск? #

С помощью функции расширенный поиск Вы можете отфильтровать заведения с более точными параметрами, например: указать кухню или несколько кухонь, выбрать категорию заведения, например: бар, паб, у воды и т.д., отфильтровать заведения в которых предоставляют бизнес-ланч и самое интересное выбрать заведения, которые работают сейчас.

Работает сейчас? #

Сервис бронирования reservin.ru предоставляет пользователям уникальный фильтр-поиск с определением работы заведения, система сама ориентируется и определяет время, на основе этого делает выборку по работающим в данное время заведениям. Вам не нужно смотреть режим работы у заведений, звонить или делать еще какие то лишние действия, просто кликните по фильтру "работает сейчас" и система сама отфильтрует заведения.

4. Бронирование

Как забронировать столик? #

Бронировать столики и банкеты, можно несколькими способами: с главной страницы сайта кликом на надпись "хочу столик", в подробном описании заведения, через пункт меню "скидки" и "события", стоит отметить, что у заведений разместившихся на бесплатной основе функция бронирования отключена и при клике на надпись "хочу столик" система перенаправит Вас в карточку с подробным описанием заведения.

Если у заведения отключена форма бронирования, то забронировать номер Вы можете по прямому телефону, который размещен в подробной карточке описания заведения.

Вы можете забронировать столик или банкет по телефону 8 (800) 555-96-30

Мы не оказываем услуги для заведений разместившихся на бесплатной основе всю информацию о них Вы можете узнать по прямому номеру телефона размещенного в подробной карточке заведения.

Как работает форма бронирования? #

Для удобства использования сервиса мы разработали удобную форму бронирования, при клике по кнопке "хочу столик", "бронировать", "заказать столик" на странице появится форма бронирования, в эту форму необходимо ввести свои данные: имя, email, телефон, выбрать дату, время и указать количество человек. Стоит отметить, если до этого момента Вы не были зарегистрированы на сайте, то при первом бронировании система автоматический зарегистрирует Вас на основе введенных данных в форму бронирования и в следующий раз Вам не придется вводить контактные данные, нужно будет просто зайти в свой аккаунт на сайте с помощью логина (email) и пароля, выбрать заведение, открыть форму и отправить заказ.

После того, как Вы отправите заявку через форму бронирование на Ваш телефон поступит sms с уведомление, что в течение некоторого времени с Вами свяжется сотрудник call-центра для подтверждения заказа.

Мы не оказываем услуги для заведений разместившихся на бесплатной основе всю информацию о них Вы можете узнать по прямому номеру телефона размещенного в подробной карточке заведения.

5. События

Что за страница "События"? #

Команда специалистов сервиса бронирования reservin.ru разработала уникальный инструмент по поиску и фильтрации событий, каждое событие прикреплено к какому либо заведению. Для некоторых событий доступна функция бронирования столиков, если функция бронирования отключена, система перенаправит Вас на страницу с подробным описанием заведения где указан прямой номер для связи с заведением.

Как найти событие? #

Для фильтрации событий мы разработали удобны поиск, можно использовать поисковую строку «найти» и искать мероприятие по вводимой фрезе, например: dj set или трансляция игр в Сочи. Можно воспользоваться фильтром «категории мероприятий» и выбрать интересующие Вас категории, например: Живая музыка, Трансляции Игр 2014. Для туристов и гостей мы разработали супер поиск, который фильтрует события по датам, например: Маша едет в отпуск с 12 июня по 22 июня, она заходит на сервис reservin.ru выбирает даты и система выедает все результаты на события с 12 по 22 включительно. Для поиска по датам можно указывать только одну начальную дату, система отфильтрует события начиная от заданной даты.

6. Скидки

Как работает страница "скидки"? #

Страница скидок - это своего рода фильтр по проводимым акциям в заведениях, все что от Вас требуется, это пройти на страницу скидок и выбрать интересующие Вас заведения в которых проводятся скидки и акции, на странице скидок также как и на странице "места" присутствует строка "найти", тэги фильтрации, расширенный поиск, карта, рядом со мной и др. функции, которые значительно облегчают поиск по скидкам. Например: откроем "расширенный поиск" выберем категорию заведения "кофейня" и сохраним, система автоматически отфильтрует кофейни со скидками. Описание проводимых акций и скидок Вы можете посмотреть на странице с подробным описанием к заведению.

7. Статьи

Страница статьи. #

На странице статьи мы публикуем, только самые лучшие обзоры связанные с гастрономической тематикой. Читайте, узнавайте будьте в курсе последних событий происходящих в гастрономическом мире.

8. Отображение на карте, функция: рядом со мной

Отображение объектов на карте. #

На страницах, места, скидки реализована функция фильтрации заведений на карте, можно открыть карту кликнув по кнопке "показать на карте" и отфильтровать заведения с помощью тэгов фильтров (свидания, трансляция и др.) и расширенного писка.

Функция: рядом со мной. #

Воспользуйтесь функцией "рядом со мной" не тратьте время на долгие поиски заведений, просто кликните по кнопке "рядом со мной" и отфильтруйте заведения, которые находятся территориально ближе к Вам. Стоит отметить, что Вы всегда можете подкорректировать свое местоположение, для этого необходимо открыть карту и установить балун (иконка оранжевого цвета с белым человечком) на нужную точку на карте. Если балун не отображается на карте просто еще раз кликните по кнопке "рядом со мной". В силу того, что определение происходит с помощью ip адресов и вышек операторов сотовой связи, то могут возникать некоторые погрешности в определении местонахождения, поэтому всегда проверяйте карту и точность определения с помощью балуна.

9. Изменение настроек

Я хочу сменить ящик, телефон, пароль. Как это сделать? #

Пройдите в "личный кабинет" "персональная информация" и измените адрес электронной почты или другую информацию касающегося Вашего аккаунта.

10. Клиентам и заведениям

Почему заведение отсутствует на сервисе reservi.ru? #

Скорей всего по ряду причин заведение не прошло модерацию, если Вас интересуют причины Вы всегда можете написать в службу поддержки клиентов: написать

Если у вас есть какие-либо предложения или замечания по поводу работы нашего ресурса, вы можете написать нам через форму обратной связи расположенной на странице контакты

^ Наверх