Показать заведение на карте
Торговый центр Мелодия (200м.)
 
   
Средний чек
1500 руб.

Информация

Грильяж

Информация о месте: подробнее
  • Город Сочи
  • Район Центральный
  • Адрес Навагинская 3/4A
  • Ближайшая остановка Торговый центр Мелодия (200м.)
  • Режим работы
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница
    Суббота
    Воскресенье
  • Кухня Греческая, Русская, Средиземноморская и ещё 1 кухня
  • Wi-Fi Да
  • Места для курящих Нет
  • Доставка Нет
  • Музыка deep house Sochi
  • Способ оплаты Банковская карта, Наличные
Просмотры: сегодня 11, общее 47078

Настоящие отзывы о ресторане «Грильяж», написать свой справедливый отзыв к ресторану «Грильяж».

Ресторан, бар, танцевальный клуб "Грильяж" (Grill'age) расположен в Центральном районе города Сочи, неподалеку от здания СГУТиКД, точный адрес Навагинская 3/4A, в заведении представлена Русская, Американская, Средиземноморская, Греческая кухня, добраться до заведения можно проехав до ближайшей остановки Торговый центр Мелодия, номера автобусов (100,104,105)

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 
Владислав 24 января 2016 г.

После первого посещения Грильяж скажу только одно – приходить сюда больше не хочу. Из плюсов, только то, что он находится в самом центре города, неплохой сервис и очень красивый интерьер внутри. А теперь минусы… Пожалуй начну с того, что цены здесь явно неадекватные, все очень дорого, и цене своей не соответствует, так как невкусно. Говядина очень сухая, рыба местного копчения -вообще гадость, а салат был таким острым, что решил его попросить поменять. Мне никогда не жалко денег, если вкусно, но это - просто кошмар. Из напитков практически ничего нет. Я заказал виски, официант предложил самый дорогой, но бокал принес не для этого напитка, объяснив это тем, что все остальные заняты. 

Кира 20 января 2016 г.

Мне лично очень жаль своего времени, потраченного на этот ресторан. Единственное за, что спасибо, что хоть не отравили нас здесь. Интерьер очень роскошный, хорошо продуман, видно, что хозяева действительно постарались. Жаль, что эти старания не дошли до персонала, который явно портит всю картину. Самое обидное, что это был мой День Рождения, хорошие впечатления от которого явно подпортил этот ресторан, в который мы зашли с друзьями на обед. Мы очень долго ждали официанта, пытались его звать. Но все попытки тщетны. Хотя, как человек, я его понимаю, бедняга – один работал на весь этаж. Наконец-то мы его дождались, он принял заказ и исчез на 40 минут. Даже напитки до нас не добрались. Потом, наконец-то, спустя более получаса, он пришел с одним бокалом вина, хотя всего заказано было два. Посидели, подождали еще. Очень сильно замерзли, так как и на улице было холодно, и в ресторане совсем не жарко. Да и за пустым столом сидеть не очень весело. И наконец, пришли все напитки: недостающий бокал вина и ужасно ледяная вода, хотя просили принести комнатной температуры. Далее длилось долгое ожидание блюд. Я решила заказать фирменный салат, так как считала, что фирменное блюдо непременно должно быть лучшим. Но как, же я ошибалась! Салат был с полностью сгоревшим луком, который так неприятно скрипел на зубах. Даже мой природный оптимизм и привычка замечать все хорошее не помогала мне.

Салат и горячее нам с мужем принесли одновременно. И это после того как мы прождали целый час! В итоге весь стол был уставлен тарелками как в настоящей «совковой» столовке. И как вершиной моей обиды служил грязный и немытый помидор черри на моем жарком. Все это было просто до слез обидно. 

Мария 20 января 2016 г.

В ресторан Грильяж мы с коллегой попали совершенно случайно. Зашли позавтракать после самолета. В Сочи мы впервые, поэтому пошли на поводу у отзывов. Сели за стол мы в 11:45. Я решил заказать фирменную глазунью с колбасками, а мой коллега сырники с медом. В 12:20 после долгого ожидания и постоянных расспросов о том, где же наш заказ, наконец-то приносят сырники. Я все еще жду. Сырники выглядят очень красиво. Коллега пробует, и говорит, что они великолепны. Далее берет мед, намазывает в несколько слоев и откусывает. А дальше произошло невероятное, он просто выплевывает все обратно на тарелку. Я беру чашечку и нюхаю так называемый мед. Я был просто ошеломлен, запах был технический. Это не мед, а самое настоящее машинное масло. Вызвали официанта, он извинился и предложил выбрать любое блюдо из меню.

Наконец-то принесли мой остывший завтрак, спустя 40 минут. Он был холодный и невкусный. А когда коллега решила взамен сырников заказать блюдо из морепродуктов, официант скал, что мы можем заказать не до такой степени любое блюдо.

Этим, так скажем, рестораном мы просто шокированы, и единственное на что надеемся, это, что масло не было таким вредным для организма. 

Вика 3 декабря 2015 г.

Хамское обслуживание и невкусно (
Сергей 15 мая 2015 г.
Такое впечатление сложилось, что управляющему ресторана нет дела до того, как идут дела в заведении. Не понравилось обслуживание: Неприятны наигранные и вымученные улыбки персонала. Дайте официантам время на отдых!
Алена 14 мая 2015 г.
Приятная атмосфера. Но обслуживание желает оставлять лучшего.
Виталий 20 апреля 2015 г.
Ребята стараются, но видимо где то не дорабатывают, да и чек не маленький для такого заведения.
Алексей 19 марта 2015 г.

достали со своими звонками по заказу еды, один раз стоит номер оставить, потом мозг начнут взрывать своими предложениями и так все знают, что ваши заведения на мопедах еду извозят, зачем надоедать лишний раз со своими тюбитейками и дельмарами...

Ирина 18 марта 2015 г.

Я обычно посещаю "Грильяж" вместе с мужем. И мне, и супругу приятно проводить здесь время. Мне нравится интерьер и стиль ресторана, кухня неплохая, большой выбор изысканных блюд.
Полина 17 марта 2015 г.

Грильяж мне запомнился своей теплой и уютной обстановкой, а так же и вкусно приготовленными блюдами. Если поеду к подруге в Сочи еще раз, обязательно схожу туда, как в любимое место
^ Наверх