Показать заведение на карте
Новый век (1000м.)
 
   
Средний чек
1200 руб.

Информация

Отзывы
Вернуться в раздел:

Mandarin bar

Информация о месте: подробнее
  • Город Сочи
  • Район Адлерский
  • Адрес Бестужева, 1/1
  • Ближайшая остановка Новый век (1000м.)
  • Телефон заведения +7 (862) 227–05–03
  • Режим работы
    ПонедельникВыходной
    ВторникВыходной
    СредаВыходной
    Четверг
    Пятница
    Суббота
    ВоскресеньеВыходной
  • Кухня Русская, Европейская, Китайская и ещё 2 кухни
  • Wi-Fi Да
  • Места для курящих Да
  • Доставка Нет
  • Способ оплаты Банковская карта, Наличные
Просмотры: сегодня 3, общее 12218

Ночной клуб «Мандарин бар» (Mandarin bar) расположился на территории ТРЦ «Мандарин» города Сочи, в заведении представлена Русская, Кавказская, Китайская, Восточная и Европейская кухня, добраться до заведения можно проехав до остановки Новый Век.

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 

Светлана 10 июня 2017 г.
Друзья, то что стоит на входе этого клуба - позорище! Мужлан небритый, двух слов неспособный связать! Жалкая породия на Пашу! Слыш, хрен, до Паши тебе как до Китая, не позорься! Клуб средненький, денег этих не стоит! Рекомендую его не посещать вообще!
Артур 15 апреля 2017 г.
Это не бар, и не клуб. Средний чек через обман 7 000 рублей на человека. Напитки не качественные. Сервис на нуле. Охрана и фэйс контроль проводят дебилы и обеьзяны. Не советую!!!
Ника 12 февраля 2017 г.
Хочу поддержать предыдущий отзыв про фейс-контроль, они просто не захотели пропускать , я в шоке зал пустой был, у меня возник вопрос в голове, разве люди денег не хотят???! Такое предвзятое отношение охраны , стояли как цари небесные, грубые , перегибали палку, быдло какое -то!!!!!
Алина 9 сентября 2016 г.
Все было бы не так ужасно, если бы не этот напыщенный фейс-контроль. Приедешь из Москвы, чтобы тебя не пропустил какой-то заросший бирюк? Господа руководители, побрейте свой персонал, в бороде вашего охранника разве что блохи не прыгают. Поведение совершенно хамское. Не стоит так задирать нос, когда ты всего лишь работаешь охранником. А так атмосфера неплохая, если Вас, уважаемые клиенты, не стошнит на входе.
Дарья 2 июля 2016 г.

Вообще все эти клубные проекты Рембрандт,Мандарин,Виноград ,Опера сплошная пародия на московские заведения, только для бедных.Особенно названия-это вчерашний день в Москве.Ужасен звук и кухня и публика и персонал.О чем говорить если там руководство :Кемерово Чялябинск и прочая красота.Но о каком пафосе и кач.музыке может идти речь ? На НГ бедолага пр менеджер мандарин так птарил нам небесные вечеринки: приехали колхозный музон три калеки на танцполе и все.Тоска зеленая.Зря время потеряли.Так что не ожидайте от всех этих заведений звезд и волшебства-колхоз господа,он и в Сочи колхоз;))

Анастасия 8 марта 2016 г.

Приехали в Сочи в первый раз. В отеле на ресепшене нам порекомендовали комплекс Мандарин как " лучший в городе". Вечером 7 марта решили заглянуть, провести предпраздничный вечер в приятном( как нам до этого казалось) месте... И тут начиналось все самое интересное. Администратор( девушка) нехотя проводила нас в закрытый на тот момент клуб( пришли до 22.00). Нам с подругой ничего не оставалась как пойти и выбрать себе место самим. Сев за столик к нам подошла официантка и сказала что в ночном клубе сегодня действует депозит в размере 1500 рублей. Хотя при входе в заведение об этом умолчали. Нам предложили перейти в ресторан, а танцевать приходить в этот зал когда захотим( в заведении мы оказались впервые и депозит решили не платить, вдруг не понравится музыка или меню. И как оказалось ОЧЕНЬ правильно сделали)! Перейдя в ресторан нам предложили на выбор несколько свободных столиков. После чего подошла официантка с каменным лицом и ничего не сказав оставила меню, на протяжении всего нашего пребывания в ресторане отношение к нам( как к клиентам было пренебрежительные). Цены завышены даже по московским меркам( за 2 коктейля, цезарь и хачапури 2000 рублей+ 10% включённого обслуживания) ( НЕПОНЯТНО ЗА ЧТО????) Если вы позиционируете это место как лучшее в городе, обратите внимание на поведение персонала и ценник за блюда, которые вы предлагаете клиентам. Приходя в столичный ресторан с такими же ценами к клиенту неоднократно подходит обслуживающий персонал с уточнением " все ли понравилось, может ещё что-то принести и т.д.) В данном "ресторане" мы ни разу не удостоились такой чести. Господа владельцы, обратите на это внимание, иначе к вам нормальные, уважающие себя люди просто не придут. Потому что переплачивать за не самую вкусную еду и напитки+ музыку десятилетний давности нормальный человек просто не захочет.
^ Наверх