Show place on map
Bus station (400м.)
 
   
Average check
10 USD

Information

Meal House

Information about the place: more
  • City Sochi
  • Area Central
  • Address st. Junyh Lenincev, 1
  • Nearest bus stations Bus station (400м.)
  • Phone of place +7 (918) 670 60 60
  • Working time
  • Cuisine Japanese, European
  • Site http://meal-house.ru
  • Wi-Fi Yes
  • Places for smokers No
  • Delivery Yes
  • Business lunch Yes
  • Features Free food delivery for Sochi
  • Payment method Bank card, Cash
Views: today 6, total 1242

Team Meal House presents you with a new restaurant in the city of Sochi, which is the concept of the unique author's dishes and personalized service for each. We have created for you a cozy restaurant in the heart of the city. Meal House is located next to the colorful waterfront of the river Sochi. The restaurant offers everyone the opportunity to residents and visitors have a great time and a delicious meal.

Meal House restaurant in Sochi offers hearty and delicious breakfasts and lunches. It is the perfect place to meet in love, or couples, as well as for corporate celebrations or children's holiday. Using all their creativity and imagination, the best chefs will prepare your order gourmet European and Japanese dishes. Meal House guarantees excellent drinks, a pleasant atmosphere and delicious food.

The range of services available food delivery. To make an application only need to call the manager of the restaurant and to order, and you also save money by getting a 15% discount!

Reasonable prices - a style Meal House, because our main goal - is not only earning money, but also with the recognition of authority among our visitors. If you want to enjoy all the richness properly prepared gourmet cuisine at affordable price - you exactly us!

Every week, on Sundays at 11 am, we are master classes in cooking pizza. Doors Meal House restaurant in Sochi open for you, welcome!

The required fields are marked with an asterisk (*).

 
 
 

Write a Review
^ Back to top

Показать заведение на карте
Автовокзал (400м.)
 
   
Средний чек
800 руб.

Информация

Meal Хаус

Информация о месте: подробнее
  • Город Сочи
  • Район Центральный
  • Адрес ул. Юных Ленинцев, 1
  • Ближайшая остановка Автовокзал (400м.)
  • Телефон заведения +7 (918) 670 60 60
  • Режим работы
  • Кухня Японская, Европейская
  • Сайт http://meal-house.ru
  • Wi-Fi Да
  • Места для курящих Нет
  • Доставка Да
  • Бизнес-ланч Есть
  • Особенности Бесплатная доставка блюд по Сочи
  • Способ оплаты Банковская карта, Наличные
Просмотры: сегодня 2, общее 1454

Команда Meal Хаус представляет вам новый ресторан в городе Сочи, концепт которого состоит из уникальных авторских блюд и индивидуального обслуживания для каждого. Мы создали для вас уютный ресторан в самом сердце города. Meal Хаус расположился рядом с красочной набережной реки Сочи. Ресторан предоставляет возможность каждому жителю и гостю города отлично провести время и вкусно покушать.

В ресторане Meal Хаус в Сочи вас ждут сытные и вкусные завтраки и обеды. Это идеальное место для встречи влюбленной или семейной пары, а также для проведения корпоративного торжества или детского праздника. Используя весь свой творческий подход и фантазию, лучшие шеф-повара приготовят по вашему заказу изысканные европейские и японские блюда. Meal Хаус гарантирует отличные напитки, приятную атмосферу и вкусные блюда.

В ассортименте услуг имеется доставка еды. Для оформления заявки нужно лишь позвонить менеджеру нашего ресторана и сделать заказ, при этом вы еще и экономите, получая 15 % скидку!

Приемлемые цены – это стиль Meal Хаус, поскольку наша основная цель – это заработок не только денег, но и признания вместе с авторитетом среди наших посетителей. Если хотите ощутить все богатство вкуса правильно приготовленного блюда высокой кухни по демократичной цене – то вам точно к нам!

Еженедельно, по воскресеньям в 11 часов у нас проходят мастер-классы по приготовлению пиццы. Двери ресторана Meal Хаус в городе Сочи для вас открыты, добро пожаловать!

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 

Написать отзыв
^ Наверх