Show place on map
Riviera park (20м.)
 
   
Average check
25 USD

Information

Mix

Information about the place: more
  • City Sochi
  • Area Central
  • Address Egorova 1a
  • Nearest bus stations Riviera park (20м.)
  • Phone of place 89882376969
  • Working time
    Monday
    Tuesday
    Wednesday
    Thursday
    Friday
    Saturday
    Sunday
  • Cuisine Russian, Caucasian, Japanese and more 1
  • Site http://mixsochi.ru
  • Wi-Fi Yes
  • Places for smokers Yes
  • Delivery No
  • Music Mash Up (Mix of popular tracks)
  • Entrance Free
  • Business lunch no
  • For children no
  • Breakfast yes
  • Parking yes
  • Chef yes
  • Halls and places 2 halls. Karaoke hall with a capacity up to 50 people and Dance floor with a capacity up to 250 people.
  • Payment method Bank card, Cash
Views: today 8, total 826

Bar Mix – This place where the best entertainments of night residents and fans are pleasantly combined to have a good time. The institution consists from bar cocktail with the biggest in the city the active bar counter and a karaoke of bar with the cozy atmosphere and the wide directory of songs.

Cocktail the bar Mix works Thursday through Sunday from 22:00 to 6 in the morning. The hall of an institution with comfort can accomodate 250 guests. The bar is equipped with professional luminous and sound hardware.

All action of bar is torn around a big bar counter which is the place of all representations. Except a huge choice of cocktails for every taste our bartenders are always ready to surprise you with art of a fleyring and interesting submissions of cocktails. The name of bar has reflection and in a music format in Mush Up style which implies the widest variety of styles. The principal rule of a format each track of a mix is a dancing hit which blew up, digs or will appeal dance floors. Every night in the bar the MSEC the vector of movement of all dancing night integrating all guests in one energetic charge and giving works. A counter of bar is matrix LED installation of Madrix, the flooding hall bright colors in tone to your emotions.

.

Karaoke of bars

Daily from 11 o'clock in the morning of a karaoke the bar "MIX" hospitably opens doors for the guests and works in the mode of cafe, and the karaoke is launched from 20:00. The club is equipped professional with a karaoke the AST 100 system much exceeding the Evolution Pro system. The directory offered composition will please even the most surveying music lover and everyone will find in it favourite songs. The sound producer of bar will set up all so that you are surprised that you so can sing. Our command will make your performance bright and evening unforgettable.

In a karaoke the bar "MIX" committers of different musical styles and formats meet, but integrates their one - desire to sing favourite songs.

The menu of an institution is a mix of the most popular dishes of the European, Japanese, Russian and Caucasian cuisines. The main menu is permanently updated by special offers from the chef and seasonal dishes. Convenient layout of an institution in the downtown near park Riviera is done by Mix by the favourite vacation spot of inhabitants and city visitors.

The required fields are marked with an asterisk (*).

 
 
 

Write a Review
^ Back to top

Показать заведение на карте
Парк Ривьера (20м.)
 
   
Средний чек
1500 руб.

Информация

Микс

Информация о месте: подробнее
  • Город Сочи
  • Район Центральный
  • Адрес Егорова 1а
  • Ближайшая остановка Парк Ривьера (20м.)
  • Телефон заведения 89882376969
  • Режим работы
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница
    Суббота
    Воскресенье
  • Кухня Русская, Кавказская, Японская и ещё 1 кухня
  • Сайт http://mixsochi.ru
  • Wi-Fi Да
  • Места для курящих Да
  • Доставка Нет
  • Музыка Мэш Ап (Микс популярных треков)
  • Вход Бесплатный
  • Развлечения Караоке, танцпол, спортивные трансляции, вечеринки
  • Бизнес-ланч Нет
  • Для детей Нет
  • Завтрак есть
  • Парковка есть
  • Шеф-повар есть
  • Залы и места 2 зала. Караоке зал вместимостью до 50 человек и Танцпол вместимостью до 250 человек.
  • Особенности Лучшая профессиональная караоке система AST 100. Большая коктейльная карта. Матричная светодиодная инсталляция Madrix
  • Способ оплаты Банковская карта, Наличные
Просмотры: сегодня 1, общее 1191

Бар Mix – Это место где приятно сочетаются лучшие развлечения ночных жителей города и любителей хорошо проводить время. Заведение состоит из коктейль бара с самой большой в городе активной барной стойкой и караоке бара с уютной атмосферой и широким каталогом песен.

Коктейль бар Микс работает с четверга по воскресенье с 22.00 до 6 утра. Зал заведения с комфортом может вместить 250 гостей. Бар оснащён профессиональным световым и звуковым оборудованием.

Все действие бара развёрнуто вокруг большой барной стойки, которая и является местом всех представлений. Кроме огромного выбора коктейлей на любой вкус наши бармены всегда готовы удивить Вас искусством флейринга и интересными подачами коктейлей. Название бара имеет отражение и в формате музыки в стиле MushUp, который подразумевает самое широкое разнообразие стилей. Главное правило формата каждый трек микса является танцевальным хитом, который взрывал, врывает или будет взывать танцполы. Каждую ночь в баре работает МС объединяющий всех гостей в один энергетический заряд и дающий вектор движения всей танцевальной ночи. Фишкой бара является матричная светодиодная инсталляция Madrix, заливающий зал яркими цветами в тон Вашим эмоциям.

.

Караоке бар

Ежедневно с 11 часов утра караоке бар «MIX» радушно открывает двери своим гостям и работает в режиме кафе, а с 20.00 запускается караоке. Клуб оборудован профессиональной караоке системой AST 100, намного превосходящей систему EvolutionPro. Каталог предлагаемых композиции порадует даже самого изыскательного меломана и каждый найдет в нём любимые песни. Звукорежиссер бара настроит все так, что Вы удивитесь, что так можете петь.Наша команда сделает ваше выступление ярким и вечер незабываемым.

В караоке баре «MIX» встречаются приверженцы разных музыкальных стилей и форматов, но объединяет их одно - желание петь любимые песни.

Меню заведения это микс самых популярных блюд европейской, японской, русской и кавказкой кухонь. Основное меню постоянно обновляется специальными предложениями от шеф повара и сезонными блюдами.Удобное расположение заведения в самом центре города возле парка Ривьера делают Mix любимым местом отдыха жителей и гостей города.

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 

Написать отзыв
^ Наверх