Показать заведение на карте
МТРК Моремолл (50м.)
 
   
Средний чек
1000 руб.

Информация

Отзывы
Вернуться в раздел:

Парасоле

Информация о месте: подробнее
  • Город Сочи
  • Район Центральный
  • Адрес Новая Заря 7
  • Ближайшая остановка МТРК Моремолл (50м.)
  • Режим работы
  • Кухня Итальянская
  • Wi-Fi Нет
  • Места для курящих Нет
  • Доставка Нет
  • Способ оплаты Банковская карта, Наличные
Просмотры: сегодня 3, общее 7664

Оригинальный ресторан быстрого обслуживания Парасоле расположился на первом этаже ТЦ Моремолл, в заведении представлена Итальянская кухня, паста, соусы, пицца, различные напитки. Добраться до места можно проехав до ближайшей остановки МТРК Моремолл (автобус 41, 98)

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 

Анна 5 сентября 2016 г.

Очень вкусные супы, но вот паста оставляет желать лучшего( маленькая порция , мало креветок и почти нет соуса, жаль было платить 350 рублей за 4 маленьких креветки и горстку макарон
Светлана 8 марта 2016 г.

Я в восторге! Не могу забыть эту милейше-приятную атмосферу Парасоле! По-моему, посещение этого кафе - это самый доступный способ отправиться в Италию! Прекрасный подбор музыки, интерьер и конечно же вкусные, отлично оформленные блюда не оставили равнодушными нас - молодую семейную пару путешественников. Спасибо команде Парасоле, в частности всем, кто работал в кафе 06.03.2016! Хотим к вам еще!!
Марина 9 января 2016 г.

Спасибо за отличную пасту и вкуснейшие крем-супы! Соотношения цена-качество соответсвуют, милый интерьер, приветливый персонал! Были там 2 раза и обязательно придём ещё не раз!
Максим 18 февраля 2015 г.
С приходом нового директора Аносовой Юлии Васильевны, - кафе начало умирать. Она избавилась от всех квалифицированных поваров путем задержки, а затем и невыплаты заработной платы. Качественное сырье заменила на дешевые некачественные продукты. Куда смотрит высшее руководство из Екатеринбурга, т.к. каждый приход гостей становится последним, а постоянные гости уже перестали ходить. А все потому-что директор думает не о качестве выпускаемой продукции и о качественном обслуживании персонала, а о том, как обмануть персонал на заработную плату и гостей путем выдачи им некачественных блюд. Как может работать в общепите директор, который гостей считает денежными мешками, а не благополучными и самодостаточными людьми, благодаря которым держится бизнес. Весь ушедший персонал, которому Юлия не выплатила заработную плату, желает ей и высшему руководству, чтобы эти грязные деньги, которые люди заработали большими усилиями, пошли впрок и сделали ее более счастливой, а бизнес благополучным!!!!
Надежда 17 июня 2014 г.

Люблю сюда ходить потому, что можно миксовать разные виды пасты и соуса. А не люблю это место за то что при зале заполненном на 2/3 все сбиваются с ног и бывает что ждешь заказ минут 40, а человеку пришедшему 20 минут назад уже несут пасту..В один из таких дней я ждала целый час, нерасторопные офиц-ты говорили сейчас-сейчас, а в итоге принесли совсем не то..Затем все силы заведения видимо были брошены на меня и в течении 5 минут красовалась моя паста и комплимент от шеф-повара. Но одними комплиментами сыт не будешь, надо как-то организовывать общий процесс.
^ Наверх