Показать заведение на карте
Торговый центр (Адлер) (1000м.)
 
   
Средний чек
1500 руб.

Информация

Отзывы
Вернуться в раздел:

Виноград

Информация о месте: подробнее
  • Город Сочи
  • Район Адлерский
  • Адрес Бестужева, 1/1
  • Ближайшая остановка Торговый центр (Адлер) (1000м.)
  • Режим работы
  • Кухня Кавказская, Европейская
  • Сайт http://vinograd-sochi.ru
  • Wi-Fi Да
  • Места для курящих Да
  • Доставка Нет
  • Способ оплаты Банковская карта, Банковский перевод, Наличные
Просмотры: сегодня 3, общее 17613

Ресторан Виноград расположен в Адлерском районе Большого Сочи на территории ТРЦ Мандарин, Бестужева 1/1, в заведении представлена Европейская и Кавказская кухня добраться до ресторана можно проехав на автобусе до ближайшей остановки Торговый центр (Адлер)

Поля, отмеченные *, являются обязательными для заполнения.

 
 
 

Ирина 6 августа 2017 г.

В августе пришли вечером в ночной клуб Vinograd. На входе якобы сотрудник службы безопасности Валентин Сергеевич сразу сообщил, что вход 3000 рублей. Я из Москвы и бывала во многих заведениях и в Европе, но таких цен на вход нет нигде. Ок, заплатили, дальше этот же сотрудник просто бандитского вида стал требовать провести личный досмотр, когда мы отказались, чтобы он рылся в наших сумках, так как досмотр могут проводить только уполномоченные на это лица, нам в лицо вообще кинули деньги и сказали, что пройти мы не сможем. Я сняла это все на видео, тут же появились еще непонятные сотрудники, которые стали угрожать, что если я не удалю это видео, меня полиция заберет. Вопрос, как вообще такое заведение может функционировать, где такое хамское отношение к туристам? Отдыхающих и так мало в этом году, еще и просто хамство со стороны сотрудников таких развлекательных учреждений. Главное пользуются названием московского ресторана, а сервис нижайшего уровня. Данное заведение не советую к посещению!
L007 22 июля 2017 г.
С друзьями решили пойти в Виноград , так как отдыхали в 2015 году и уже были здесь , интерьер очень красивый , классная веранда на берегу моря. Пришли в Виноград , нам дали меню и мы были в шоке от цен , 2 года назад , когда мы были там впервые таких цен не было - коньяк 600 000 за бутылку. Муж заказал хинкали и пиво , а я заказала алкогольный мохито, в котором рома и не чувствовалось, цена мохито - 500 рублей . Наши друзья заказали себе шашлык из курицы и гарнир к нему . В меню была указана только цена , граммовки никакой не было, у других блюд был указан вес . Цена шашлыка 220 рублей .Официантка ,естественно ,не предупредила , что это цена за 100 гр. и не спросила сколько шашлыка принести 100, 300 гр. или килограмм . Ждали шашлык 50 минут , с учётом того , что на веранде было занято максимум столиков 10 и в основном люди пили коктейли и курили кальян , я считаю что это очень долго . На гарнир одному принесли !!!половину !!! запеченной картошки , второму целую . Принесли счёт , у наших друзей он был самый большой из-за шашлыка , им включили на двоих 4, 5 порции. Мы подозвали официантку , спросили как так почему такая цена за шашлык , она сказала , что в меню указана цена за 100 граммов, но все мы видели что там нет граммовки . Она принесла нам ещё раз меню , совершенно другое , там была даже другая раскладка , оно было старое и потёртое , и там было написано 100 грамм. Мы все оплатили счёт, и задумались , что не могло нам 7 показаться . Попросили меню у другой официантки , она принесла меню , такое же как нам принесли , когда мы пришли.Позвали менеджера Сергея , объяснили ему ситуацию , он начал говорить про европейские стандарты , что граммы писать не надо и другую ерундуи затем пошёл звонить управляющему , конечно , он ему не дозвонился .Так как был уже счёт закрыт , то деньги нам вернуть не могли . Сергей сказал , позвонить на следующий день , мы позвонили , он попросил номер карты , сказал переведёт деньги. Было воскресенье , он сказал сам перевёл деньги на карту через банк ( банк не работает по воскресеньям ) . Денег, которые он *перевел * до сих пор нет. Не рекомендую ! http://www.glamour.ru/beauty_health/trends/cvetnye-volosy-trend-kotorogo-bolshe-ne-nuzhno-boyatsya
Анастасия 18 июля 2017 г.
Первый раз в жизни пишу отзыв! Но это конечно перебор! 16 июля пришли к Вам чтоб рассмотреть вариант празднования свадебного банкета,нас посадили за стол,дали меню,сказав что скоро подойдет банкетный менеджер... Через некоторое время к нам подошла девушка,спросила, что мы хотим,сколько человек,далее развернулась и ушла,сказав:"ну смотрите меню,как выберете,подойду" (банкетный менеджер так не работает) После чего пока мы смотрели меню,девушка официантка произнесла ихидную фразу менеджеру:"Да не парься,они ниче не выберут" Видимо оценив нас по уставшему виду,так как бегать весь день в преддверии свадьбы не легко. Жаль,что из за глупости и некорректности персонала меняется мнение о хорошем заведении и пропадает всяческое желание находиться в нем впредь. Прошу произвести работу с персоналом! Это Ваш имидж!
Anastasia 25 декабря 2016 г.
Не вернули предоплату, обманули по поводу шоу программы, включили в счёт лишнюю бутылку виски. Не советуем! Долго искали место для проведения дня рождения, выбрали Виногдад, так как обещали шикарную шоу программу с танцами Го-го и многое другое с очень красивыми названиями, в итоге до 23.00 играл саксофонист, смогли немного расслабиться, только когда после его ухода включили современную музыку. Когда принесли счёт, мы просто были в шоке, в него включили лишнюю бутылку виски, после вопроса откуда? долго старались доказать, что мы это закали. Конечно, они сдались, и не включили её в счёт после долгого разбирательства. С утра пересчитали чек, и поняли, что предоплату не вычли
Илья 25 августа 2016 г.
Виноград стал изюмом. Причём ужасным. Сегодня 25 августа 2016 в 11 утра зашли на завтрак. Зал пустой ни кто из персонала не встречает. Спустя какое то время выходит девушка и сообщает , что зал не работает спуститесь на пляж в шатёр. Хотя вывеска указывает что время работы с 11 утра. Ну ладно идём на пляж в шатер. Встречает бодрая вывеска приглашающая выпить виски. Каким надо быть дегенератом чтобы с утра уже приглашать клиентов лакать крепкий алкоголь. игнорируя виски интересуемся есть ли завтраки? Отвечают -есть присаживайтесь. Присаживаемся. Приносят штук пять меню три из которых барные карты с разным алкоголем ( мы с двумя детьми!) приглашаю официанта ещё раз спрашиваю-где завтраки ? Уходит и идёт видимо к старшему менеджеру. Минут через 5 из переговоров приносят какой-то жалкий ксероксный ч/б листочек с завтраками. Пытаемся сделать заказ, официант теряется запомнить не может а записать у не го не получается. В конце концов неожиданно заявляет, что завтраки делают не они а в Чайхоне и заказать можно только один раз, второй раз он к гимне пойдёт! Соглашаемся на это лишенное логики заявление и ждём. Через 10 минут ожидания заявляется официант и объявляет , что завтраков сегодня не будет. В результате пошли в старый добрый Монкасо. Господа администраторы ресторана -все это время у стойки без дела и ни о чем стояла и трепалась компания из человек 10 вашего никчёмного персонала. Не лучше ли пять из них уволить и взять одного повара. Раньше заходили к вам на обед или ужин. После сегодняшнего тихо ужаса вряд ли ещё придём.
Alexanedr 20 августа 2015 г.

Отстойное место! Время посещения: август 2015 г. Забрел в это место случайно, так как изначально шел в «Мандарин», расположенный в одноименном ТРК на набережной Адлера. Услышав громкую музыку, зашел посмотреть. Вход платный - 500 руб. Обслуживание в баре - ужасное. Такое ощущение, что бармены не заинтересованы в продажах. Во-первых, не обращают внимания на клиентов, приходится их долго ждать и подзывать. Во-вторых, ничего не хотят объяснять, а убегают, не дождавшись заказа. За депозит столика «ломят» 10 тыс. руб. Видимо, поэтому было много свободных столов. Могут вообще в клуб не пустить с формулировкой "У нас ограничение на мужчин в течение получаса". Но это вовсе не значит, что если Вы придете через полчаса, то Вас пропустят. Если начнете возмущаться, то охранник скажет: «Вам отказано во входе». Видимо все происходит на усмотрение охранников. В общем, если не хотите испорченного настроения и зря потраченных денег, не посещайте данное заведение. Лучше сходите в «Мандарин» или «Рембрандт». В Винограде люди зажрались.
михаил 16 августа 2015 г.

хамское отношения охранников к поситителям. Ждать заказ приходится по часу ! Более ужасного и хамского отношения персонала к гостям я не встричал нигде!!!
Виктория 14 мая 2015 г.

Изумительное место во всем!!! Прекрасное расположение бара, великолепная кухня, винная карта, официанты от Бога, музыка радует ушки! Большое спасибо за уют и вежливость! Впервые здесь, но уже полюбились и посящу Вас еще и еще! Рада что есть в России заведения, где комфортно даже в одиночестве!
Erdinc 31 января 2015 г.

I visited to Sochi for job , I went this restaurant for dinner,It has to good atmosphere and delecious.My Russian is not good ,But Waiter Varvara helped to me,she so polite and debonair,thank you When I will go Sochi,I will go to there again
Анастасия 31 января 2015 г.

с друзьями очень любим cafe-bar VinoGrad, понравились летние вечеринки на бассейне) ждем не дождемся открытия сезона, а пока ездим покушать в уютной обстановке, очень нравится там кухня и обслуживание!!!) также хочу отметить афигенные кальяны!!!
^ Наверх